|
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Достаточно лишь одного взгляда на байк Slammer, чтобы понять почему он приковывал внимание на мотоциклетной выставке в Цинциннати (2007 Cincinnati V-Twin Expo). Его основные особенности - это двойной бак в стиле Venomous (баки размещены по бокам верхней трубы рамы), высокий руль и рама в стиле soft-style. Рама Slammer’а - вытянутая на 4 дюйма верхняя труба, которая продолжает единый стиль, задаваемый дугообразными нижними трубами. Дизайн топливного байка (точнее - баков) достаточно компактный - баки очень органично вписываются в общий дизайн байка. Slammer имеет общий значительный наклон передней вилки - 45 градусов, этот угол образован 38 градусами наклона рулевой колонки и 7 градусами траверс.
|
Несмотря на то, что Judge имеет много общего с Texas Chopper (та же рама, выхлоп, коробка и угол наклона вилки) они совсем не похожи друг на друга - это уникальный, можно даже сказать - самобытный мотоцикл. Его шасси использует задний маятник формы "А” , для создания впечатления жесткой рамы без амортизатора и заднее колесо 240 мм с шиной сидящей на 18 дюймовом полированном диске.
|
Не смотря на то, что мотоциклы Judge и Texas Chopper прекрасно сочетают в себе ретро и современные чоппер стили, байк Classic Chop, несомненно, оправдывает свое название. В нем определенно есть что-то из далеких 70-х годов прошлого столетия.
|
Черты классического чоппера - большой трайл, вытянутая рама, поднятый руль - это Texas Chopper (2008) от American IronHorse. Несмотря на то, что точные данные не доступны, можно сделать предположение, что размеры останутся такими же, как в прошлом году - 110,5 дюймов в длину и 84 дюймов колесной базы. Размеры рамы LW2 стиля софтэйл имеют дополнительно 4 дюйма верхней трубы и 8 дюймов нижней трубы.
|
Рост кол-ва производимых мотоциклов вынуждает компанию Harley-Davidson так же увеличивать количество серийных моделей. Но не забыты и те, кто предпочитает эксклюзивные модели - для этого была создана программа CVO, предлагающая мотоциклы Harley-Davidson, производимые малыми сериями в стиле "кастом” и имеющие индивидуальные отличия. Специальная линия мотоциклов CVO от Harley-Davidson.
|
Наверное нет человека который не слышал бы о легендарных американских мотоциклах Harley-Davidson. Ассортимент мотоциклов выпускаемых компанией Harley-Davidson Motor Co. Inc. (США) огромен: это большие туристские мотоциклы серии Touring, динамичные и комфортные мотоциклы Dyna, классические мотоциклы Softail, маневренные Sportster’ы и дрэг-куризеры VRSC. Для начала немного истории (а история, которая насчитывает вот уже более 100 лет, это "один из главных компонентов” мотоциклов Harley-Davidson):
|
Имя семейства мотоциклов Harley-Davidson Dyna Glide уже говорит о их характерных чертах: Dyna - динамичный и Glide - комфортный. Задняя часть мотоциклов Dyna Glide вполне традиционна - маятник на двух хромированных пружинах/амортизаторах и привод колеса через ремень, армированный кевларом. Мотоциклы семейства Dyna Glide легки в управлении как в плотном городском потоке, так и на шоссе.
|
Мотоциклы Harley-Davidson семейства Touring - идеальный выбор для путешествий. Все мотоциклы серии Touring оснащены тяговитыми и надежными двигателями Twin Cam объемом 1584 cм³, который монтируется на мощной раме через сайлент-блоки (резиновые подушки). А рама опирается на колеса через мягкую, но энергоемкую пневматическую подвеску. Такой тяжелый мотоцикл как Touring нуждается в высокоэффективном торможении, что и гарантируют три четырех-поршневых тормозных скобы (две - спереди, одна - сзади). Каждый мотоцикл семейства Touring уже в базовой комплектации приспособлен к длительным поездкам на дальние расстояния: кофры, противотуманные фары, дуги безопасности, ветровое стекло и глубокие крылья подчеркивают предназначение байка.
|
Мотоциклы Harley-Davidson семейства Softtail это, пожалуй, самые традиционные и классические мотоциклы легендарной американской марки. Название Softail это семейство получило благодаря оригинальной кантилеверной задней подвеске (”softail”, в переводе - "мягкий зад”). Применение этой подвески освобожает заднюю часть мотоцикла от "лишних деталей” и придает ей чистые классические очертания.
|
Мотоциклы Harley-Davidson семейства Sportster отличает узкая, компактная рама, обеспечивающая лучшую маневренность, чем у "больших машин”. Мотоциклы этой серии комплектуются двигателями объемом 883 и 1200 см3 выполненными в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. С момента своего появления (в 1957 году) серия Sportster остается одной из самых популярных во всей гамме Harley-Davidson.
|
|
|