|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В десятку лучших мотоциклов 2007 года вошли топовые модели спортивных мотоциклов от самых уважаемых брендов, в том числе самые яркие мировые премьеры 2007 года. Знакомьтесь… Среди новинок 2007 года - самый быстрый мотоцикл MV Agusta F4 CC, способный разогнаться до 312 км/ч. |
Серия мотоциклов F4 была создана известным проектировщиком мотоциклов Массимо Тамбурини в тесном сотрудничестве с Исследовательским центром Cagiva, после его работы над мотоциклом Ducati 916. Мотоцикл Mv Agusta F4 уникален: четыре трубы выхлопной системы, расположенные под хвостом, большие передние вилки (диаметр на 50 или 49 мм). |
Увидев рядом два мотоцикла - “Минск 125″, с 4-тактным двигателем и “Defiant Kirk” может возникнуть ощущение, что они “братья близнецы. В глаза сразу бросается лишь одна разница - существенная разница в цене. И возникает вопрос: действительно ли эти мотоциклы похожи? Попытаемся выяснить это, проведя сравнительные испытания этих мотоциклов. |
Уже не новость, что в 2001-ом году в Ижевске развернулось новое предприятие "Иж-Мото", занявшееся изготовлением мототехники. Здесь закупают комплектующие у специализированных фирм-изготовителей из Китая, Тайваня и Италии и из них собирают технику, в том числе собственной разработки. Местные специалисты конструируют рамы, подвески (амортизаторы покупные - зачем изобретать велосипед?), дизайн также собственный. У коллектива есть оборудование, специалисты (многие - выходцы из “Ижмаш”), финансовые возможности. Сотрудники полны желания изменить стереотипное мнение об отечественном мотоцикле как о тяжеловесном и плохо управляемом. |
Перед вами мотоцикл, но не обычный мотоцикл, а мотоцикл, который имеет также и гусеницы, как у танка, что делает его практически вездеходным. Этот революционный прототип, названный Hyanide, был придуман немцами для конкурса Michelin Challenge Design 2006. Он будет работать на одноцилиндровом 60hp 500cc двигателе с системой жидкого охлаждения и способном развивать скорость до 137 км/ч. По замыслу немецких дизайнеров Оливера Келлера и Тилльмана Шлооца, Hyanide должен объединять манёвренность и высокую скорость движения мотоцикла с проходимостью снегохода или небольшого трактора. Концепция Hyanide предполагает использование одной гусеницы с траками специальной формы. Эти траки должны изготавливаться из твёрдого пластика, покрываться сверху слоем резины и соединяться друг с другом в одной точке при помощи прочного кевларового каната (материал широко используется при изготовлении бронежилетов). Такая конструкция позволит гусенице изгибаться в поперечном направлении, что необходимо для управления транспортным средством. |
Мотоцикл класса эндуро Stels TRIGGER позволит Вам ездить как по шоссе, так и по пересечённой местности. Подвеска с расширенным ходом обеспечит постоянное сцепление с дорогой. Дисковые гидравлические тормоза, которые установлены на оба колеса мотоцикла, позволят лучше его контролировать на опасных участках. Эффективность работы двигателя Stels TRIGGER 50 повышена за счёт жидкостного охлаждения. Отличительной особенностью скутеров и мотоциклов марки “Stels” является гарантия в 10 тысяч километров пробега или один год эксплуатации, которая поддерживается сетью фирменных мастерских. По отзывам владельцев - у мотоцикла Stels TRIGGER 50 отличные “off-road” способности. |
Различные производители, в разное время “загорались” идеей “дизельного мотоцикла” и даже представляли готовые модели дизельных мотоциклов. Но, в большинстве случаев, все это сводилось к “рекламному ходу”, цель которого состояла лишь в привлечении внимания потребителей к основной продукции этих компаний, которые порой даже не были известны и не работали на мото-рынке. Тем не менее, один из таких дизельных мотоциклов нашел свою нишу и своего покупателя. Известно, что корпус морской пехоты США (United States Marine Corps), использует “эндуро” мотоциклы (dual-purpose) для связи, сопровождения, разведки и для работы военной полиции. Но мотоциклы, которые сейчас ими используются, хотя очень надежны и предназначены для бездорожья - имеют одну основную проблему связанную с их эксплуатацией армией. Дело в том, что эти “гражданские” мотоциклы используют обычное топливо, которое можно купить на любой заправочной станции, но в армии его нет. |
Мотоцикл GT650R корейской марки Hyosung, по сути является спортбайком, в семействе мотоциклов Hyosung. Спортбайк потому что: имеет обтекатель с полной капотировкой, 647-кубовый V-образный 2-х цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, углом развала цилиндров 90 градусов, который оснащен системой впрыска топлива. А короче: Hyosung GT650R - спортбайк, потому что он копия спортбайка Suzuki SV650S. |
Описание наиболее распространенных типов мотоциклов. Полезно знать начинающим мотолюбителям для более грамотного выбора, при покупке мотоцикла для определенных задач. Классический мотоцикл. Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами. |
Мотоцикл класса эндуро Zongshen ZS200GY-A представляет собой более чем достойную альтернативу среднекубатурным отечественным мотоциклам, поскольку при удивительно низкой стоимости превосходит их по потребительским качествам на несколько порядков. На мотоцикле Zongshen ZS200GY-A установлен 4-тактный двигатель, отличающийся большей тяговитостью, чем можно ожидать при его рабочем объеме. Ходовая часть мотоцикла Zongshen ZS200GY-A также внушает доверие – жесткая стальная рама, телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой – выглядят внушительно и надежно. Таким образом, Zongshen ZS200GY-A – это мотоцикл, отвечающий всем современным требованиям, который просто не имеет конкурентов в своей ценовой категории. |
|
|