|
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 |
У старых российских мотоциклистов с именем "ЯВА” (JAWA) связано немало воспоминаний. В их годы мотоциклы из Чехословакии были предметом обожания владельцев и мечтаний для десятков тысяч других, не дождавшихся своей очереди. Завод в Тынеце над Сазавой работал на полную катушку и эшелонами экспортировал мотоциклы в СССР. Они принципиально не отличались от двухтактных советских мотоциклов, однако "Ява” (Jawa) брала качеством и лучшими характеристиками… и вот наступили другие времена. Российские предприниматели долго не отваживались становиться дилерами "Ява” - думали, не заработаешь. Но все же нашлись смельчаки…
|
Мотоцикл ЯВА 350/634 представляет собой одноколейное средство моторного транспорта, рассчитанное для перевозки одного или двух человек и багажа общим весом до 180 кг. Мотоциклы ЯВА 350/634 предназначены для движения по дорогам с твердым покрытием и по сельским дорогам с упрочненным покрытием.
|
Увидев рядом два мотоцикла - "Минск 125″, с 4-тактным двигателем и "Defiant Kirk” может возникнуть ощущение, что они "братья близнецы. В глаза сразу бросается лишь одна разница - существенная разница в цене. И возникает вопрос: действительно ли эти мотоциклы похожи? Попытаемся выяснить это, проведя сравнительные испытания этих мотоциклов. |
Минск 125 Спорт – это модель "стрит”, мотоцикла предназначенного для быстрой езды. В связи с этим, при разработке модели, ей был придан экстремально-агрессивный вид и конечно же улучшенные аэродинамические показатели. Новый мотоцикл Минск 125 Спорт был представлен в 2008 году на выставке «Мото Парк». Новинку сразу оценили, так как она была исполнена по последним инновационным дизайнерским разработкам. Однако, сразу становиться заметно, что эта модель отнюдь не оригинальная белорусская разработка! Уж очень он похож на британский спорт байк MEGELLI 125R, который была представлен за год до того на ежегодном фестивале в Милане. Однако, внешний вид Минска 125 Спорт пришелся будущим покупателям по вкусу. Было отмечено, что представление модели прошло не так эффектно, как ожидалось, но тем не менее, успех был! Новую модель заметили практически все, кто был на выставке. |
Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами - решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и "Ижмаш”. Цель - воссоздать и развить мотоциклы ИЖ "Планета-Спорт”. |
Советский и постсоветский мотопром не богат широкой линейкой представленных на нем мотоциклов. Однако некоторые из тех, которые советским инженерам удалось создать — стали настоящими народными любимцами. ИЖ Юпитер-5 — безусловно, один из таких почитаемых в народе мотоциклов. Время неумолимо движется вперед, даря мотолюбителям возможность если не купить, то хотя бы полюбоваться новыми шедеврами мотопрома. Но время также дает возможность оглянуться назад, чтобы понять — многие старые модели актуальны до сих пор. К таким «вечным» мотоциклам относится и одна из моделей Ижевского мотозавода ИЖ Юпитер-5. За все время своего существования Ижевский автозавод выпустил порядка 16 моделей мотоциклов, из которых 6 — спортивные. Каждая модель, в свою очередь, имела от нескольких единиц до нескольких десятков модификаций. ИЖ Юпитер-5, производство которого началось в далеком 1985 году, относится к дорожному виду мотоциклов, и его комплектация варьируется для 22 вариантов модели, самая «продвинутая» из которых - ИЖ-Юпитер 5-026-03 (по-другому - ИЖ 6.113-026-03). |
Мировой рынок мотостроения вместе с модой на современные мотоциклы отходит на второй план, когда перед глазами отечественного любителя мотоспорта появляется какая-нибудь из машин, произведенных у нас. К сожалению, история родного мотопрома не богата выпуском по-настоящему достойных моделей, но некоторые из них все же очень интересны, например, мотоцикл ИЖ Планета-5. Ижевский машиностроительный завод радовал наших мотопоклонников производством мотоциклов, начиная с 1946 года вплоть до 2008 года, когда произошло его банкротство. Первый, послевоенный, Иж-350 был построен на базе немецкого агрегата DKW NZ-350. Но все последующие обновления и конструкторские разработки принадлежат советским мотоинженерам. |
История мотоциклов "Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. "Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании и многих других странах. |
Мотоцикл Урал "Волк” - это благородная геометрия, хром и кожа. Урал "Волк” это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров. Урал "Волк” гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. |
Смотря сайты американских кастомайзеров, я всегда им завидовал в возможности показать себя. Зная, сколько умелых рук работает по России и сколько в уральском регионе, мне было и жаль и обидно за неизвестный потенциал русского кастомайзинга. Москва еще что-то строит из себя, но для московских кастомайзеров Америка гораздо ближе Кемерово и Саратова, даже Владивосток ближе для москвичей, из-за японских аппаратов, чем Ирбит. А я ?, я не только делаю комплектующие для тюнинга мотоцикла УРАЛ, но и сам не прочь проявить себя в кастомайзинге. Однако в Москве |
|
|